Автор: Hiji-chan -
Название:
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Шики/ Акира
Вид: Слэш
Предупреждение: лёгкий ООС

Тошима.
От этого слова так и веет холодом, болью и кровью.
Тошима...
Кругом лишь развалины, серость и мертвая тишина. Ни птиц, ни зверей. Ни единого звука.
Люди, давно потерявшие себя, опустившиеся, забывшиеся. Ничего не ценят, никого не любят, и за какие-то чертовы жетоны готовы перерезать глотку даже собственной матери. Живущие только ради собственных прихотей, только ради того, чтобы хватануть очередную дозу наркоты и как собака, валяться в подворотне, считая себя почти богом. Алчные, самовлюбленные, эгоистичные, ничего из себя не представляющие. Давно забывшие о таких понятиях, как верность, честность. Отупевшие настолько, что даже любая подвальная крыса на порядок умнее. Мерзость.
Люди, которых сделал такими этот холодный, забытый богом город. Этот город сеет лишь боль, разочарование и смерть. Здесь можно идти по улице и видеть десятки трупов - разлагающихся и воняющих, как сам этот город, угнетающий, давящий, несомненно порожденный самой Смертью.
И временами мне кажется, что с каждой минутой, проведенной здесь, я все больше становлюсь похожим на этих людей. Людей Тошимы.
***
Наверно, еще никогда этот город не угнетал меня так, как в тот день.
Осколки битого стекла хрустели под подошвой кроссовок, сливаясь с болтовней Рина. Как всегда серое, безжизненное небо, затянутое темными облаками, сегодня как будто стало тяжелее - собирался дождь. Ветер швырял обрывки бумаги, со страшным завыванием врываясь в забытые, давно пустые дома.
Обшарпанные серые стены давили, прижимали к земле своими громоздкими силуэтами, и мне казалось, будто я крошечная, никчемная букашка. Таракан, мечущийся по сгоревшей кухне, в бесплодной попытке найти что-нибудь съестное. Жалкий и беспомощный. Хотя, по сути, таким я и был.
-Эй, Акира, скажи что-нибудь! Или ты уже умер? - со смехом заявил Рин, когда я в очередной раз пнул камень, так некстати попавшийся у меня на пути.
Его звонкий голос вырвал меня из плена раздумий, как будто свежий ветер врывается в застоявшийся смрад подвала.
-А? Да, я... А ты о чем спросил?
-Ахахах, точно умер! - мальчишка согнулся пополам от смеха. - Я спросил, стоит ли брать еще пайки? А то у нас их всего штуки три осталось!
Я раздраженно выдохнул, пожимая плечами:
-Понятия не имею, мне все равно.
-Я думаю стоит, чтобы потом не мотаться... - вставил Кеске - краем глаза я заметил, что он встревоженно на меня смотрит, уже минут пять.
-Ну, раз так, то вы такие тормоза, что я пойду вперед. Потом догоните! - и, весело хохотнув, парень в пару прыжков одолел расстояние в несколько метров и скрылся за поворотом.
Я проводил его взглядом, и медленно двинулся вперед. Следом за мной, будто тень, шел Кеске.
Стоило мне возобновить шаг, голову снова напомнили тяжелые мысли.
Сколько мне еще гнить в этой дыре? Ответа у меня не было. Да его и не было ни у кого, кто попал сюда. Как сквозь вату, в мой воспаленный мозг пробился встревоженный голос Кеске, а спустя секунду я заметил на себе его внимательный, еще более встревоженный, чем раньше взгляд.
-Акира, с тобой точно все в порядке? А то ты сам не свой... Ты не заболел?
Почему-то мне стало смешно.
-Кеске, ты сейчас кудахчешь, как курица.
На щеках друга мигом выступил румянец.
-Да я же просто... Я...
-Да ладно, все нормально. - я похлопал его по плечу - губы Кеске растянулись в слабой улыбке. - Пошли, а то Рин нас всегда будет черепахами называть.
Остаток пути мы проделали молча. Я шел, не оборачиваясь, шатен же, так же молча, шел рядом.
На пути нам не попадался никто. Только раз я успел заметить, как в расщелину между домами юркнула чья-то тень, и так же исчезла.
Пару раз в небе рокотал гром, предвещая зарождающуюся бурю.
-Скорее всего, нам придется переждать дождь в нейтральной зоне! Ты как думаешь, Акира? - сказал Кейске, смотря в серые облака.
-Угу, - скорее на автомате, нежели обдуманно ответил я - мозги были не в состоянии соображать, и все, на что я был сейчас способен - тупо передвигать ноги, как заведенный робот. Так и не дождавшись нормального ответа, парень опустил взгляд вниз и так же продолжил ход.
Когда мы наконец-то пришли, на Тошиму опустилась темнота.
-Акира, ты идешь?
Минуту я думал.
-Я вас тут подожду.
Кеске недоуменно посмотрел на меня:
-А если дождь?
-Кеске, ты как ребенок. Будет дождь, зайду.
Мой друг снова залился краской:
-Ну, как хочешь.
Я прислонился к стене и, глубоко вздохнув, закрыл глаза. Даже воздух в этом городе пропитан ароматом смерти и отчаяния.
Открыв глаза, я поднял голову. Багровые небеса были усеяны алыми звездами, будто даже само небо над Тошимой было окроплено кровью. И без того темный, мертвый город этим багровым небом еще сильнее заставлял своих немногочисленных жителей чувствовать себя еще более жалкими, каждым своим домом, каждым осколком заставляя понять, насколько ты никчемен.
Внезапно рокот прокатился по небу, и тут же на лицо полились тяжелые капли, отдающие запахом бензина. Пошел дождь.
Я натянул капюшон и отступил под навес. Вопреки своим же словам, я совсем не собирался входить в здание, толкаться среди этих ничтожных людишек, суетящихся, будто муравьи в полуразрушенном муравейнике.
И вдруг...
Темный силуэт застыл метрах в десяти от меня. Черный, абсолютно черный, темнее самой темноты. На несколько минут он застыл, а потом будто растворился, молниеносно метнувшись в разъем домов.
Недолго думая, я выхватил нож. Этот силуэт я узнаю всегда.
Я обернулся назад. В дальнем углу Кеске что-то весело обсуждал с Рином. Помедлив еще несколько мгновений, я плотнее застегнул куртку и кинулся в разъем, где пропал силуэт.
***
Мне было плевать на то, что я роняю все на своем пути с невообразимым грохотом. Словно танк, я несся вперед, напролом, не замечая ничего вокруг. Перед глазами стоял этот черный силуэт, и ненависть вскипала в душе, будто лава в жерле вулкана.
В прошлую нашу встречу он унизил меня, как меня никто не унижал. Прижатый к стенке, полузадушеный - еще никогда я не чувствовал себя таким никудышным, позорным насекомым.
Я хотел мести.
Дождь полил еще сильнее, и теперь мои кроссовки с громкими шлепками опускались в лужи, в свете алой луны казавшиеся кроваво-красными.
Вот в сторону отлетел очередной обломок арматуры, и я, прыжком перелетев через полуразрушенную лестницу, с хрустом давимого стекла приземлился на небольшом свободном участке и огляделся.
Вокруг полукругом стояли остатки некогда величественных зданий, сейчас же таких же жалких, как и сам этот город. Облака в небе рассеялись, и красный свет луны, падая на их прохудившиеся крыши, скользя по обшарпанным стенам, еще больше усиливал атмосферу тревоги и нагонял страха.
Я сжал нож крепче. Кровь кипела в жилах с небывалой силой, адреналин зашкаливал. Взгляд цеплялся за любую деталь - я чувствовал, что он здесь.
Неожиданно сзади меня раздался тихий шелест, и я едва успел отскочить и обернуться, чтобы не быть рассеченным катаной.
Лиловые, светящиеся глаза с издевкой смотрели на меня из темноты. Черные, гармонично обрамлявшие лицо волосы. Высокий, даже выше меня. Весь в черном, и лишь при виде его этих никчемных людишек пробивало на дрожь. Алые блики играли на крестах, висевших на его груди, и плавно перескакивали на сияющую сталь нихонто.
-Шики... - прошипел сквозь зубы я, поднимая руку с ножом вверх и наставляя на него. - Так и знал, что это ты.
Губы изогнулись в усмешке.
-Хм, не забыл, значит.
Я сжал зубы. В голове носились воспоминания о том унижении, которое он заставил меня испытать.
-Скалишь зубы, а потом будешь скулить. Как драная псина.
-Сволочь.
Ноги отреагировали быстрее, чем я успел им приказать. Два шага, выпад, и вот сталь сверкает прямо у меня перед глазами.
-Какой же ты все-таки жалкий, Акира.
Его глаза как будто сменили оттенок, из лиловых окрашиваясь красным. Оттенок был настолько жутким, что меня пробила едва заметная дрожь.
-Мразь всегда пресмыкается. - мои глаза встретились взглядом с глазами Шики.
-Не дождешься, скотина. - выдохнул я, вкладывая все силы в напор на него.
Мечник усмехнулся снова.
-А вот это мы еще посмотрим.
Мгновение, слепящая вспышка. Я не успел даже вздохнуть, и вот мой нож с жалобным стоном падает на мокрый асфальт, а я понимаю, что снова прижат затылком к холодной стене. Казалось, что сейчас кости просто треснут от такого напора.
Шики посмотрел мне прямо в глаза. Усмешка так и играла на его губах, а во взгляде было что-то такое, что делало его еще больше похожим на демона.
-Сейчас ты поймешь, что такое унижение на самом деле, Акира. - с этими словами, он еще крепче придавил меня к стене. Воздуха не хватало, и я судорожно схватил ртом глоток кислорода.
-Жалкий... - выдохнул Шики.
-Ты... Не... - голос мой хрипел, и я начинал задыхаться от его мертвой хватки.
-Что? Уже сдаешься? - глаза его сверкнули в красной темноте, как только что сверкала сталь его нихонто, - Ну уж нет, так просто я тебя не отпущу.
Еще сильнее усилив хватку, свободной рукой он рванул меня за воротник куртки. Раздался треск раздираемой ткани. Вдавив меня в стену так, что я едва не стал ее частью, Шики рванулся вперед. Горячее дыхание обожгло шею.
От шока я замер. Глаза расширились, и все, что я мог делать, это продолжать судорожно хватать воздух. Тем временем, губы мужчины двинулись дальше, спускаясь ниже. Каждое прикосновение сопровождалось укусом, довольно болезненным, и я ощущал, как на коже остаются горящие красные унизительные метки.
-Сколько уже лет живу, а люди всегда остаются такими же... - выдохнул он мне в ухо, - признайся, тебе же это нравится...
Я хочу услышать, как ты стонешь...
-Да пошел ты...
Я с силой сжал зубы, чтобы не дать постыдным стонами сорваться с губ. Мое тело отказывалось подчинятся, поддаваясь навстречу губам черноволосого демона. О да, это был настоящий демон - жестокий и циничный.
-Ну чтож, раз пока держишься... И не думай, что я дам тебе кончить. Так просто ты не отделаешься.
С этими словами, он снова припал губами к моей груди, а рука его скользнула к молнии моих брюк. Язык Шики коснулся моего уха, а рука плотно сжала член через ткань, и я чуть не задохнулся от охватившего меня возбуждения.
-Вот так уже лучше... Акира, не ломайся... Я ведь знаю, что ты и сам этого хочешь.
Рука медленно заскользила вверх-вниз, вырвав у меня приглушенный стон.
-Нет... Нет...
Его губы вновь коснулись моей шеи, и я судорожно дернулся навстречу им, чем вызвал лишь смешок. Влажный язык принялся зализывать укус, порождая в моей груди новый стон.
-Скучно играть с человеком, не признающим своего удовольствия, - выдохнул Шики. - А если так?..
Его пальцы скользнули по моему бедру, расстегивая и стягивая брюки.
- Нет... не там… - прохрипел я, с трудом сохраняя остатки самообладания. Холод бледной кожи коснулся моей плоти, и я вновь задрожал, против воли подаваясь бедрами вверх.
Как меня бесило это. Мне хотелось рвать и метать, хотелось вогнать нож по самую рукоять в грудь этого ублюдка, но тело мое тянулось к его рукам, рвалось навстречу губам черноволосого демона. Это бесило, убивало, и злило еще сильнее, но в то же время мне хотелось, чтобы он продолжал ласкать меня, и в тот момент я ненавидел самого себя за такие мысли.
-Я тебя трахну, Акира... Чтобы ты понял, что такое унижение. О… Похоже, твое тело отчаянно желает этого...
Мозг терял способность здраво мыслить, глаза затягивало туманом. Голос Шики, словно сквозь вату, пробивался в сознание, еще сильнее путая смешавшиеся мысли, и в тот же миг его пальцы жестоко и грубо ворвались в мое тело.
Я выгнулся от первого толчка, зашипев от боли и тщетно пытаясь расслабить мышцы. На глаза навернулись слезы, а из груди вырвался тихий сдавленный стон.
Его усмешка и огонек в глазах показали - Шики явно ждал, когда же я сдамся, но я держался изо всех сил, стараясь не закричать. Пока держался.
Тем временем его пальцы принялись массировать чувствительное место. Боль быстро сменилась еще большим возбуждением, и я сам этому удивился, насколько это было возможно почти отключенным мозгом.
-Хватит... уже... Шики!!! - я сдался. Из груди вырвался крик, крик боли, но в то же время возбужденный.
-Ну вот, я же говорил... - в голосе Шики сквозили издевательство и насмешка надо мной. Я ясно видел, как будто со стороны, насколько я сейчас жалок.
В груди ярость вскипела еще с большей силой, и я почти закричал:
-Так чего же ты ждешь теперь?!
Глаза сверкнули.
-Наслаждаюсь твоим позором, - тихо смеясь, ответил он, вынимая пальцы из моего тела.
Резким движением Шики развернул меня, поставив лицом к стене.
-А теперь, Акира...
С этими словами, он расстегнул свои брюки и грубым резким толчком ворвался в мое тело, вырвав громкий крик. Резкая дикая боль заставила меня задохнуться и упереться лбом в холодную стену. Глубокие толчки во мне постепенно начали приносить удовольствие, а громкие стоны из болезненных вновь превратились в возбужденные. Кусая губы и дрожа под горячим сильным телом Шики, я окончательно отпустил себя, принимаясь насаживаться на его плоть. По бедру побежала тонкая кровавая дорожка, но я не обратил на это внимания – дикое нечеловеческое удовольствие охватило меня всего. Он брал меня как шлюху: на четвереньках, даже не спустив своих брюк… Но почему же это возбуждало меня еще больше?
Как же я ненавидел себя в тот момент, наверно, я не забуду никогда. Ярость пополам с возбуждением душили меня, смех Шики унижал еще больше, и я мечтал лишь об одном - провалиться под землю, и никогда больше не слышать названия этого чертового города.
Резкие глубокие толчки во мне ускорились. Я прошипел, требуя двигаться осторожнее, но сам понимал, что мне нравилась эта жестокость, эта его властная манера иметь меня. Укусы и жаркие поцелуи покрывали мои спину и плечи, и я застонал, резче выгнув спину. Надо же – прошло совсем немного времени, а я был уже на грани. Перед глазами все плыло, дыхание срывалось…
-Признайся, Акира, что тебе это нравится... Признайся же, наконец... От любви до ненависти один шаг, вдруг полюбишь меня, а, Акира... - с усмешкой прохрипел Шики, ускоряя темп.
- Да... Черт возьми... Быстрее... - громко застонал я, понимая, что больше не выдержу. Дрожь охватила все тело, и я забился под ним, протяжно простанывая постыдные просьбы. Яркий сильный оргазм охватил меня, лишая связи с реальностью. И лишь на краю сознания, я ощутил, как с громким рычанием Шики кончил в меня. Тяжелое тело прижало меня к стене, но и этого я почти не чувствовал. Наверное, я потерял сознание на какое-то мгновение – сложно судить, когда твой разум категорически отказывается подчиняться тебе.
- Вижу, тебе понравилось? – усмешка на губах на этот раз была не столь холодной, а в его красных глазах до сих пор плескалось возбуждение.
Я не стал отвечать - Шики читал меня, как раскрытую книгу, и я видел, как в его глазах плескается удовлетворение от моего немого ответа.
Хрипло дыша, я в изнеможении сполз вниз по стене.
Приведя себя в порядок, Шики взял нихонто и повернулся ко мне.
-Я же сказал. Мразь всегда пресмыкается.
С этими словами, он развернулся и вскоре растворился во тьме.
Теперь я понимал, что значит быть униженным на самом деле. Так почему, черт побери, мне хотелось, чтобы он вернулся?!
***
Я не помнил, как поднялся, оделся. Дождь продолжал лить с багровых небес, но я не замечал его.
На ватных ногах я двинулся вперед, не разбирая дороги, не видя, куда я иду. Я не знал, сколько прошло времени до того момента, как из-за очередного поворота выскочили Рин, Кеске и Мотоми.
"Акира, ты где был?! Мы тебя обыскались!!! Что случилось, что с одеждой?!" - крики пробивались в голову сквозь невообразимый шум и треск. Отмазавшись чем-то вроде "Ублюдки какие-то попались", я пошел впереди них, не слушая то, что говорили мои спутники. В тот момент мне было плевать на все. Я понимал лишь одно, и это одно придавало сил идти вперед, а не упасть на асфальт и не сдохнуть, как собака. Теперь я был обязан убить его, насладиться его смертью так, как он наслаждался моим позором. Но почему-то какая-то часть моего сознания хотела, чтобы сегодняшняя ночь повторилась, и повторялась вновь и вновь...
***
-Акира, ты точно в порядке?
-Да, Кеске... Иди спи.
Алая луна...
Я стоял на крыше и смотрел на эту алую луну. Ветер нес с собой запах крови и пыли, трепля мои волосы. Все тело болело.
А может, Шики прав, и я действительно такой же жалкий и никчемный, как и все люди Тошимы?..
Шики, такой же холодный, жестокий и циничный, как и сам этот город. Черный дух этого мертвого места, воплощение самой смерти. Только вот в одном он ошибся. От ненависти до ненависти один шаг...
***
Тошима.
Серый, кровавый город. Каждый день похож на предыдущий. Каждый день здесь проливаются реки крови, но это уже никого не удивляет.
Место, где нет солнца.
Тошима...